ПРОШЛЫЙ ОПЫТ

Образование:

спец школа с углубленным изучением гуманитарных наук, ВУЗ исторический факультет, художественная школа и курс истории искусства, школа макияжа, онлайн-курсы психологии и маркетинга.

 

Опыт работы:

преподаватель курса истории на инновационной образовательной площадке, маркетолог и руководитель группы промоушен в компании Градиент в подразделении косметики и элитной парфюмерии, ведущая колонки о красоте в региональном журнале «Покупай», директор по маркетингу в косметической производственной компании Art-Visage, независимый бренд-консультант для крупных производственных компаний, собственный онлайн-проект с концепциями и сценариями семейных мероприятий Art-Bufet, свадебный фотограф, фотограф-сценарист сюжетных Love Story, бренд-наставник.

 

Достижения:

Разработала и реализовала в магазинах города лучшие по России концепции запуска новых ароматов Lacoste, Hugo Boss, косметики Max Factor по мнению Procter&Gamble; руководила разработкой косметических продуктов Art-Visage, получивших премии «100 лучших товаров в России» и золотые медали за вклад в развитие российского рынка декоративной косметики; создала косметические коллекции, которые стали родоначальниками многолетнего мирового тренда; написала сценарии стилизованных мероприятий, предсказав ключевой тренд; выиграла тендер в Подмосковном бутик-отеле со сценарием стилизованной новогодней ночи для клиентов; создаю платформы брендов, упаковку и концепции для съемки у ТОПов рынка: Онлайн академия «Время порядка», Агентство «PROпорядок», Строительная компания Steiner, Психолог Наталья Барложецкая, Языковая школа Grand Talant, Художник Руслан Сецкий, Блогер Лучше чем вчера, Автор системы Master Kit Дарья Трутнева, Стратегическое агентство Новые возможности.

МОГУ

Создать бренд с 0: от идеи, названия, легенды, до стратегии продвижения.

 

Исследовать рынок. Систематизировать любые данные и найти логику, выстроить в систему. Строить ассоциативный ряд и связывать несовместимое. Оптимизировать. Вставать на место ЦА и клиента. Очаровывать без усилий. Быть уместной и адекватной конкретной ситуации.

 

Консультировать по визалу, текстам, позиционированию, упаковке, как стать дороже. Сочинить легенду бренда из имеющихся данных, раскопать миссию, философию, сформировать метод. Придумать название, ТЗ для разработки лого, задать стиль.

 

Делать сайты на Vigbo.com , SEO.

 

Научить эффективным долговременным шагам в онлайне, которые будут привлекать ЦА. Разложить просто работу алгоритмов соцсетей.

 

Прогнозировать тренды, видеть пустые ниши и актуальное сейчас.

 

Интересно писать, снимать, сочинять сценарии, привлекательные заголовки.

 

Находить нужное. Быть методологом курса. Выступать, обучать.

 

Организовать съемку.

 

Запускать производство косметики.

 

Писать аннотации, буклеты, ТЗ на рекламные материалы. Сценарии рекламных роликов. 

ХОЧУ

Не сотрясать воздух и минимизировать информационный мусор. Быть новатором, изобретателем и личностью, которую приглашают выступать на конференциях, как представителя определенного подхода в маркетинге и борца против информационного мусора.

 

Создать самый концентрированный и полезный портал поддержки для женщин-предпринимателей, которые строят свое дело. Находить, обрабатывать, систематизировать большое количество разрозненных данных, превращая это в пошаговый, простой и понятный материал. Для того, чтобы помочь женщинам-предпринимателям понять и упростить свои маркетинговые процессы, делегировать проверенным специалистам,  сделать каждую единицу контента долгоиграющей и ценной, освободить свое время для жизни. Оптимизировать их бюджет и путь: чтобы каждое касание с ЦА цепляло внимание и сразу запоминалось из-за нестандартной подачи, четкой логики смыслов в концепции.

 

Создавать вселенные брендов: атмосферу/звуки/запахи/эмоции через текст и картинку, раскрывать глубокие смыслы и упаковывать их, придумывать концепт, показывать аутентичность и ценность миру, проявлять внутреннее во внешнее,

через это вдохновлять мотивировать трогать за душу пробуждать человека трансформироваться. Создавать стратегии продвижения, ходы для PR. Через яркие метафоры и эмоции показывать состояние ЦА до и после покупки, в том числе долговременное действие продукта на жизнь. 

 

Кто я в этом?

Креатор, концептуалист и смысловик.

 

Кто такой же?

Тати и Вера Почуева (еще найти таких)

 

Что раздражает или зацепляет, что я могу сделать лучше?

Раскрыть логику, показать процесс/путь, быть более открытой и приближенной к реальной жизни людей с рутинами, бизнес процессами. Показать как доступно реализовать. Показать бюджеты. Объединить пошаговую информацию в сайт.

 

 

Доступное искусство/креатив за разумные деньги?

Откуда тогда у меня самой хороший доход?