ЛИЧНЫЙ БРЕНД СТИЛИСТА
Лиза Ром — персональный стилист с выраженным собственным почерком и подходом в работе с клиентами. В процессе работы над построением её бренда мы выделили авторский интуитивный метод работы с гардеробом и создали стратегию, которая помогает отстроиться от конкурентов.
Согласно построенной концепции мы сделали несколько съемок, которые передают через картинку основные смыслы, характер Лизы, её стилистику и "французскую утонченность". А также создали персональный сайт стилиста, где интересно подали портфолио через истории клиенток. Так мы показали ключевой результат от работы с Лизой, как стилистом — меняя гардероб, у людей меняется и вся жизнь.
Создание сайта для стилиста
Сайт для персонального стилиста с портфолио, описанием услуг, ценами можно увидеть в работе по ссылке LizaRom.com
Аккаунт стилиста в Instagram "до" и "после"
Чтобы обеспечить стабильные продажи услуг, не нужны сотни подписчиков. Главное, чтобы приходила своя целевая аудитория. Если социальные сети и сайт отражают суть конкретного бренда, то ваша целевая аудитория при первом же знакомстве будет доверять вам и покупать не из-за цены.
Для регулярной съемки контента фото и видео мы разработали для Лизы Ром концепцию, с которой она может сотрудничать с разными фотографами. И при этом получать контент в едином стиле со смыслами именно её бренда.
Автор фото, стратегии и концепции для бренда стилиста:
бренд-наставник, фотограф-сценарист Саша Веселовская, Москва.
Instagram @sasha.znau.kak
Персональный стилист: Лиза Ром, Москва. Instagram @lizarom.personalstyle
“
После внедрения стратегии для личного бренда стилиста, поток клиентов стал постоянный, доход увеличился в 2 раза