PROпорядок
Агентство организаторов пространства. Москва
Разработана отстройка от конкурентов и дополнительную ценность продукта на основе философии "Нейропорядок" и влияния окружающей среды на человека.
Ушли от образа "хозяюшки" в успешную современную личность, которая живет ярко, активно, не увязая в бытовой рутине, благодаря организованному пространству и жизни.
От строились через контент. Показали триггеры и жизнь "до" порядка: через эмоциональные фотографии с "удушением", "всадник без головы", "вещи остались не на месте". Создали вечный прогрев на тему нейропорядка в пропорциях 40% от всего контента, засеивая в голове потенциального клиента мысль о необходимости создания ресурсных условий жизни через нейропорядок.
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА СО СМЫСЛАМИ БРЕНДА НА ГОД ВПЕРЕД