Как фитнес-тренеру создать личный бренд
Знакомьтесь, это Кирилл. Невероятно целеустремленный фитнес-тренер и нутрициолог, переживший личный опыт травмы плеча, когда врачи вынесли приговор – никаких физических нагрузок.
С помощью науки и жесткой дисциплины Кирилл не только разработал своё плечо после травмы, но и стал профессиональным фитнес-тренером, нутрициологом, помогая восстанавливать осанку и опорно-двигательные функции другим людям.
Работать над его личным брендом мы начали с целью увеличить доход и сформировать дополнительные источники. Сразу скажу, что без упорного ежедневного труда самого Кирилла, таких впечатляющих результатов бы не было.
Результат от создания личного бренда
Стабильно увеличивающийся доход от продажи нескольких продуктов: онлайн и офлайн.
Увеличение числа подписчиков с 400 до 10 000 человек.
Сотрудничество с компаниями спортивного питания – дополнительный доход от рекламы продукции.
Приглашения на ТВ, как эксперта.
Приглашение спикером в специализированные образовательные проекты.
Свой канал на Youtube "Сломанная кухня" и эфиры с известными людьми.
Шаг первый: личная история
Личная история конкретного человека легла в основу легенды, философии и миссии его бренда – это то, что увеличивает ценность услуги настолько, что клиент не выбирает вас по цене, а сразу понимает высокую потребность в покупке.
Мы выявили в чём уникальность его работы с подопечными, исследовали историю формирования его методики.
Это стало основой авторского продукта.
“
Целью было уйти от восприятия данного человека, как рядового фитнес-тренера, что позволит увеличить стоимость его услуг и сформировать дополнительные источники дохода.
Шаг второй: позиционирование
Формирование уникального позиционирования личного бренда Кирилла создавалось на основе ключевых характеристик и определенной целевой аудитории.
Описали подробно потенциальных клиентов, выявили их скрытые потребности.
Затем сформировали линейку продуктов. Теперь это были не только персональные тренировки на дому или в зале фитнес-клуба, а и онлайн услуги.
Разрушитель мифов о фитнесе, спартанец по духу, мотиватор и экспериментатор
Здоровое и сильное тело в любом возрасте – это право каждого от природы. И научные знания о теле, проверенные на практике, помогут создать для каждого естественный здоровый образ жизни с учетом ваших физиологических особенностей.
Шаг третий: конгруэнтность
Для того, чтобы вызывать доверие при первом же контакте с целевой аудиторией, необходимо разработанное позиционирование отразить в контенте социальных сетей: фото, видео, тексты. Конгруэнтность - это и есть соответствие друг другу разных элементов. Я разработала стратегию, контент-план, сценарий съемок.
Мы провели всего 3 съемки, которые обеспечили Кирилла контентом более чем на год вперед. Снимали фото и немного коротких видео.
Результат:
Страница в Instagram стала соответствовать сути личного бренда. Кирилла стали воспринимать не просто как увлеченного фитнесом человека, а как профессионального фитнес-тренера, нутрициолога. А уровень экспертности позволил стать спикером на различных семинарах, куда Кирилла стали приглашать.
По моей рекомендации Кирилл стал больше рассказывать о питании и создал свой канал на Youtube "Сломанная кухня", куда к нему стали приходить на эфиры звезды.
Итог: фото и видео контент в ленте фитнес-тренера
Для сравнения "до" начала работы с брендом и "после"
-
Аккаунт соцсети "до"
1
-
Аккаунт соцсети "после"
2