Как фитнес-тренеру создать личный бренд

Знакомьтесь, это Кирилл. Невероятно целеустремленный фитнес-тренер и нутрициолог, переживший личный опыт травмы плеча, когда врачи вынесли приговор – никаких физических нагрузок.

 

С помощью науки и жесткой дисциплины Кирилл не только разработал своё плечо после травмы, но и стал профессиональным фитнес-тренером, нутрициологом, помогая восстанавливать осанку и опорно-двигательные функции другим людям.

 

Работать над его личным брендом мы начали с целью увеличить доход и сформировать дополнительные источники. Сразу скажу, что без упорного ежедневного труда самого Кирилла, таких впечатляющих результатов бы не было.

Результат от создания личного бренда 

Стабильно увеличивающийся доход от продажи нескольких продуктов: онлайн и офлайн.

 

Увеличение числа подписчиков с 400 до 10 000 человек.

 

Сотрудничество с компаниями спортивного питания – дополнительный доход от рекламы продукции.

 

Приглашения на ТВ, как эксперта.

 

Приглашение спикером в специализированные образовательные проекты. 

 

Свой канал на Youtube "Сломанная кухня" и эфиры с известными людьми.

Шаг первый: личная история

Личная история конкретного человека легла в основу легенды, философии и миссии его бренда – это то, что увеличивает ценность услуги настолько, что клиент не выбирает вас по цене, а сразу понимает высокую потребность в покупке. 

 

Мы выявили в чём уникальность его работы с подопечными, исследовали историю формирования его методики. 

 

Это стало основой авторского продукта.

Целью было уйти от восприятия данного человека, как рядового фитнес-тренера, что позволит увеличить стоимость его услуг и сформировать дополнительные источники дохода. 

 

Шаг второй: позиционирование

Формирование уникального позиционирования личного бренда Кирилла создавалось на основе ключевых характеристик и определенной целевой аудитории. 

 

Описали подробно потенциальных клиентов, выявили их скрытые потребности. 

 

Затем сформировали линейку продуктов. Теперь это были не только персональные тренировки на дому или в зале фитнес-клуба, а и онлайн услуги. 

Разрушитель мифов о фитнесе, спартанец по духу, мотиватор и экспериментатор

 

Здоровое и сильное тело в любом возрасте – это право каждого от природы. И научные знания о теле, проверенные на практике, помогут создать для каждого естественный здоровый образ жизни с учетом ваших физиологических особенностей. 

 

Шаг третий: конгруэнтность

Для того, чтобы вызывать доверие при первом же контакте с целевой аудиторией, необходимо разработанное позиционирование отразить в контенте социальных сетей: фото, видео, тексты. Конгруэнтность - это и есть соответствие друг другу разных элементов. Я разработала стратегию, контент-план, сценарий съемок.

 

Мы провели всего 3 съемки, которые обеспечили Кирилла контентом более чем на год вперед. Снимали фото и немного коротких видео. 

 

Результат:

Страница в Instagram стала соответствовать сути личного бренда. Кирилла стали воспринимать не просто как увлеченного фитнесом человека, а как профессионального фитнес-тренера, нутрициолога. А уровень экспертности позволил стать спикером на различных семинарах, куда Кирилла стали приглашать. 

 

По моей рекомендации Кирилл стал больше рассказывать о питании и создал свой канал на Youtube "Сломанная кухня", куда к нему стали приходить на эфиры звезды.

Итог: фото и видео контент в ленте фитнес-тренера

Для сравнения "до" начала работы с брендом и "после"