Яндекс.Метрика

- Я не вставала на каблуки года 4 или 5...
- А как же твоя коллекция обуви с рядами коробок до потолка?
- Неужели это было со мной? Иногда мне кажется, что я прожила несколько разных жизней...

Был период моей жизни, когда я каждую неделю летала в новый город. Я не была стюардессой, я проводила тренинги от лица компании по производству декоративной косметики. Между поездками я создавала концепции новых косметических продуктов. Некоторые из них были настоящим открытием и не имели аналогов в мире. 

Каждый год я посещала выставки в Италии, Франции, Гонконге. И оттуда привозила бесконечное количество сапог - неровно я к ним дышала, вот откуда моя коллекция собиралась. У меня были даже тонкие летние сапоги из бежевой замши в стиле обуви индейцев. Еще я привозила кружки из разных стран. И браслеты.

Пятью годами ранее я руководила группой девушек-промоутеров, писала рекламные листовки на продукцию компании Max Factor и на вопрос папы, чем я занимаюсь, отвечала: "Крашусь и хожу по магазинам". Так и было. Все косметические новинки рынка мы тестировали на себе.

А вы знали, что еще у меня была своя колонка в журнале "Я выбираю", где я писала о косметике, трендах и дорогих ароматах? Еще был интересный опыт: меня приглашали на первые модные в те времена радиостанции, как специалиста косметической индустрии. Кстати, я тогда поняла, что мне проще выступать живьем перед аудиторией в 150 человек или давать интервью на ТВ, чем говорить в радиоэфире. Мне было тогда около 25 лет. Я сочиняла концепции городских PR-акций для легендарного аромата Laсoste и Hugo Boss.

 

А через 10 лет я решила уйти из маркетинга и стать фотографом.